Мы в Контакте
:: ::

Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!

 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 2

Здравствуйте. При размещении заказа 31.10 я не указала доверенное лицо. На почте заказ не выдают без доверенности. Доверенность в бумажном виде оформить невозможно, т.к. Предстаситель живет в другом регионе. Что можно сделать?

Скуточкина Наталья
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
Боюсь, что ничего не сделать. Заказ отправят обратно в компанию. Вы сможете разместить аналогичный заказ, не забыв указать доверенное лицо.
Вы должны понимать, что отказ сотрудников почтового отделения - не каприз, а необходимость.

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

елена
Ответ:

Здравствуйте, Елена!
Призы, которые Вы можете приобрести за баллы Avon Клуба, Вы можете посмотреть в разделе "Avon Клуб" --> Каталог Призов.

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

molostova91@mail
Ответ:

Здравствуйте, molostova91@mail!
При регистрации кода, обычно, сразу пишется, был ли он выигрышным. Если Вы регистрировали код по акции «Твой взгляд на миллион», то фамилии победителей Вы можете увидеть на сайте акции - https://million.avon.ru.

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

Здравствуйте!Не могу зарегистрировать онлайн магазин, ввожу все действующие данные пишет что не существует комп.номер и парол

надежда
Ответ:

Здравствуйте, Надежда!
Если в Вашем пароле символов больше, чем 8, то необходимо сначала сменить пароль на более короткий и попробовать ещё раз.

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

Здравствуйте. Я координатор компании. Зарегистрировала девочку вчера, из за глюка компьютера не правильно день рождение указала. Прошли сутки, захожу на профиль девочки, дату рождения меняю и отправляю, но,дата не отправляется даже.Что мне делать?

Дарья
Ответ:

Здравствуйте, Дарья!
Уточните, пожалуйста. Что значит, не отправляется? Что при этом пишет программа? Может быть, Вы что-то ввели не так?

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

Я представитель,,Эйвон". ком№ 30563401.Прошляпила в ,,Большой летней распродаже"Приложение к каталогу 12-13: Колье ,,Ирина" код 61523.(красное) цена449 руб.Могу ли я его заказать в кат.15 или кат.17? Колье мне очень нужно как необходимый аксесуар к неск.моим нарядам.Не могли бы Вы мне помочь его приобрести? В своём городе Владимире я обращалась к знакомым координаторам и представителям,но, увы,они не смогли мне помочь... Очень надеюсь на Вас,на Вашу помощь или совет,как приобрести колье,,Ирина".Оно необходимо мне для выступлений на сцене!

Магарычёва Антонина.
Ответ:

Здравствуйте, Магарычёва Антонина!
Полагаю, при обращении к Координаторам в Вашем городе, Вы получили информацию о том, что купить товар, не представленный в текущем каталоге, не возможно. К сожалению или, к счастью, тут нет исключений.
Вы можете поискать данный набор в открытой продаже "с рук" - в группах в социальных сетях, на досках объявлений и т.д.

Мария Гагарина

Колье,,Ирина"(красное)из ,,Большой летней распродажи" код61523.

 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

РУКАВИШНИКОВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!
Если Вы приобрели продукцию Avon через Представителя Avon, то Вам необходимо обратиться к нему.

Если Вы сами являетесь Представителем Avon, зайдите в раздел "Сервис" из личного кабинета и ознакомьтесь с правилами обмена и возврата товаров Avon.

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

Здравствуйте ! Подскажите ,пожалуйста , продажа накладных волос в последующих каталогах будет или нет?? Я прошляпила в 11 каталоге(((

Лилит
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

людмила
Ответ:

Здравствуйте, Людмила!
Есть два способа:
1. Переписываете коды товаров и вводите их в свой заказ. Точно так же, как и коды из основного каталога.
2. Если Вы листаете каталог онлайн со своей страницы Представителя, кликните на интересующий Вас товар и справа откроется функция "добавить товар в корзину". Добавляете нужный товар и он автоматически добавляется в Ваш начатый заказ или создается новый.

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!
Если Вы являетесь Представителем Avon, зайдите в раздел "Сервис" со своей страницы в Avon. Там Вы найдёте всю необходимую информацию, касающуюся подобных случаев, с подробным описанием.
Если Вы являетесь клиентом Avon и купили товар через Представителя, обратитесь, пожалуйста, к Представителю, у которого был получен Ваш заказ.

Мария Гагарина
 Текущий рейтинг: 5 из 5. Голосов: 1


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017