Мы в Контакте
:: ::

Как разместить заказ Avon

 

При размещении заказа через личный кабинет, на сайте www.avon.ru, Представителю даётся возможность выбрать способ доставки:

1. Обычная доставка
2. Доставка курьером
3. Экспресс-заказ с получением на пункте выдачи заказов avon
4. Срочный заказ с получением в почтовом отделении
5. Срочный заказ с получением в постамате


 

АИС - Автоматическая Информационная Служба

Для того чтобы разместить заказ1, позвоните по бесплатному телефону
8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.

Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.

Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.

Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

Количество клиентов необходимо вводить в формате  1, 2, 3 и т.д.

Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

Количество каталогов необходимо вводить в формате  1, 2, 3 и т.д.

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

Шаг 9. Для завершения заказа нажмите  «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

Важно! Если во время размещения заказа:

  • три раза подряд были неправильно введены данные,
  • время размещения заказа составило 30 минут и более,
  • в течение 1 минуты Вы были неактивны,

звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы зашли на сайт Представителя и подписали договор на сбор и обработку персональных данных.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Как разместить заказ Avon

Открыть раздел Avon Представителям
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017