ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ - БЫСТРО И ПРОСТО! ВЫБИРАЙТЕ ПОСТАМАТ!
Постаматы - это специализированные терминалы выдачи заказов.
Постаматы расположены по всей России!
Avon сотрудничает с двумя Компаниями, предоставляющими услугу получения заказов в Постаматах – “QIWIPOST” и “PickPoint”
Каждый Представитель* Компании, имеет возможность получения своих заказов в любом удобном Постамате – около работы, дома, детского сада и т.д.
*Новому представителю Компании предоставляется возможность получения заказа в Постамате, начиная со второго заказа. В случае ошибочно отправленного заказа на Постамат, он будет перенаправлен на ПВ (подробная информация о ПВ будет отправлена в SMS)
КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ПОСТАМАТЕ
- На сайте www.avon.ru, необходимо проверить корректность мобильного телефона в разделе Профиль. В случае необходимости, нужно его исправить, нажать «Отправить изменения» и дождаться сообщения «данные обновлены».
- На сайте www.avon.ru, на ШАГе 1 размещения заказа выберите способ получения заказа «Срочная платная доставка»
- На ШАГе 4 размещения заказа в разделе «Информация о доставке» нажмите на ссылку Нажмите здесь, чтобы выбрать адрес срочной доствки
- В списке доступных Пунктов Выдачи на интерактивной карте необходимо найти нужный Вам Постамат. Для этого достаточно ввести название города (населенного пункта).
- После выбора Постамата информация о нем и о дате выдачи отобразится на шаге 4.
Срочный заказ (в том числе и на Постамат)Вы можете отправить в любой день действующей кампании, не зависимо от группы сдачи. Ваш заказ будет доставлен согласно Вашему графику срочных заказов.
Когда заказ будет доставлен в Постамат, Вы получите SMS с индивидуальным кодом для открытия ячейки, со сроком хранения заказа в терминале (не более 4-х дней, включая день получения sms).
Стоимость срочной доставки составляет 99 рублей *
*Не входит в базу для расчета скидки, не подлежит скидке и отображается в счет-фактуре "Сервисный сбор".
Для Территориальных менеджеров и участников программы Президентский Клуб данная услуга бесплатная.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Внимание!!! Если в Вашем заказе присутствует крупногабаритный товар, он не будет заложен в ячейку терминала (ячейка имеет ограничения по размерам). Поэтому не размещайте заказ с получением на Постамате.
Будьте, пожалуйста, внимательны при получении заказа. В тех случаях если:
- ячейка не открылась
- открылась пустая ячейка
- количество коробок ячейке не соответствует информации в SMS
- в ячейке чужой заказ или заказ другой компании (не Avon)
Вам необходимо, не отходя от терминала и не закрывая ячейку, обратиться на горячую линию Avon и в службу поддержки компании PickPoint или QiwiPost (в зависимости от выбранного Вами терминала).
Если Вы случайно стерли sms, то за сутки до истечения срока хранения заказа, Вам придет повторное sms-сообщение. Либо, Вы можете позвонить в центр поддержки по телефону
PickPoint 8-800-700-79-09 и 8(495) 988-12-30, QiwiPost 8-800-333-51-46 и 8(495)755-51-46, чтобы Вам отправили СМС повторно.