Мы в Контакте
:: ::

Как разместить заказ Avon

 

При размещении заказа через личный кабинет, на сайте www.avon.ru, Представителю даётся возможность выбрать способ доставки:

1. Обычная доставка
2. Доставка курьером
3. Экспресс-заказ с получением на пункте выдачи заказов avon
4. Срочный заказ с получением в почтовом отделении
5. Срочный заказ с получением в постамате


 

Срочная платная доставка в постаматы(Qiwi, Pick Point)

ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ - БЫСТРО И ПРОСТО! ВЫБИРАЙТЕ ПОСТАМАТ!

Постаматы - это специализированные терминалы выдачи заказов.
Постаматы расположены по всей России!
Avon сотрудничает с двумя Компаниями, предоставляющими услугу получения заказов в Постаматах – “QIWIPOST” и “PickPoint

Каждый Представитель* Компании, имеет возможность получения своих заказов в любом удобном Постамате – около работы, дома, детского сада и т.д.

*Новому представителю Компании предоставляется возможность получения заказа в Постамате, начиная со второго заказа. В случае ошибочно отправленного заказа на Постамат, он будет перенаправлен на ПВ (подробная информация о ПВ будет отправлена в SMS)

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ПОСТАМАТЕ

  • На сайте www.avon.ru, необходимо проверить корректность мобильного телефона в разделе Профиль. В случае необходимости, нужно его исправить, нажать «Отправить изменения» и дождаться сообщения «данные обновлены».

  • На сайте www.avon.ru, на ШАГе 1 размещения заказа выберите способ получения заказа «Срочная платная доставка»

  • На ШАГе 4 размещения заказа в разделе «Информация о доставке» нажмите на ссылку Нажмите здесь, чтобы выбрать адрес срочной доствки

  • В списке доступных Пунктов Выдачи на интерактивной карте необходимо найти нужный Вам Постамат. Для этого достаточно ввести название города (населенного пункта).
  • После выбора Постамата информация о нем и о дате выдачи отобразится на шаге 4.


Срочный заказ (в том числе и на Постамат)Вы можете отправить в любой день действующей кампании, не зависимо от группы сдачи. Ваш заказ будет доставлен согласно Вашему графику срочных заказов.

Когда заказ будет доставлен в Постамат, Вы получите SMS с индивидуальным кодом для открытия ячейки, со сроком хранения заказа в терминале (не более 4-х дней, включая день получения sms).

Стоимость срочной доставки составляет 99 рублей *

*Не входит в базу для расчета скидки, не подлежит скидке и отображается в счет-фактуре "Сервисный сбор".

Для Территориальных менеджеров и участников программы Президентский Клуб данная услуга бесплатная.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Внимание!!! Если в Вашем заказе присутствует крупногабаритный товар, он не будет заложен в ячейку терминала (ячейка имеет ограничения по размерам). Поэтому не размещайте заказ с получением на Постамате.

Будьте, пожалуйста, внимательны при получении заказа. В тех случаях если:

  • ячейка не открылась
  • открылась пустая ячейка
  • количество коробок ячейке не соответствует информации в SMS
  • в ячейке чужой заказ или заказ другой компании (не Avon)

Вам необходимо, не отходя от терминала и не закрывая ячейку, обратиться на горячую линию Avon и в службу поддержки компании PickPoint или QiwiPost (в зависимости от выбранного Вами терминала).

Если Вы случайно стерли sms, то за сутки до истечения срока хранения заказа, Вам придет повторное sms-сообщение. Либо, Вы можете позвонить в центр поддержки по телефону
PickPoint 8-800-700-79-09 и 8(495) 988-12-30, QiwiPost 8-800-333-51-46 и 8(495)755-51-46, чтобы Вам отправили СМС повторно.

 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Как разместить заказ Avon

Открыть раздел Avon Представителям
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017