Мы в Контакте
:: ::

Инструкции для Координаторов

 
Дорогой Координатор!
Спешим сообщить, что проблема с назначением Представителя из приложения "Мои заявки" устранена и теперь, независимо от настроек используемого интернет браузера (разрешены или запрещены всплывающие окна (pop-up), после клика на кнопку "Назначить сейчас" открывается форма назначения.
Также обращаем внимание, для того чтобы впоследствии заявка потенциального Представителя была автоматически сопоставлена с компьютерным номером, назначение необходимо проводить из приложения «Мои заявки», кликнув на кнопку «Назначить сейчас».
  • На следующий день после того, как новому Представителю был присвоен компьютерный номер, заявка автоматически будет переведена в статус «В процессе назначения/ Назначенный LOA=0». 
  • Как только первый заказ нового Представителя обработан, на следующий день статус заявки будет автоматически изменен на «Закрыто/ Набранный LOA>0». 
  • Если первый заказ не был размещен в течение 3-х Кампаний, то статус заявки автоматически изменится на «Отклонено/LOA=0 более 3-х кампаний».
  • В случае проведения назначения НЕ из заявки, статус автоматически не изменится. В отличие от Интернет офиса, возможность сопоставить заявку с компьютерным номером Представителя вручную отсутствует.
  • При переходе в форму назначения непосредственно из заявки, персональные данные Заявителя автоматически переносятся в соответствующие поля формы назначения, что ускоряет и упрощает процесс назначения Нового Представителя.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Инструкции для Координаторов

Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017