Мы в Контакте
:: ::

Новости

 
09 декабря 2015 г.

Дорогие Координаторы!

Последние месяцы перед наступлением Нового года являются самыми активными, ведь каждый из нас задумывается о подарках для родных и близких людей.
И мы знаем, что именно в этот период информационная поддержка крайне необходима. На текущий момент количество поступающих в Центр Контактов звонков и писем резко возросло, поэтому время ответа на все звонки и письма значительно увеличилось. Мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Уверяем Вас, что мы предпринимаем самые активные меры, чтобы максимально быстро решить сложившуюся ситуацию.

Также хотели бы напомнить Вам и Вашим Представителям о действующих альтернативных каналах получения информации:

·Автоматическая Информационная Служба по телефону 8-800-700-36-00 (звонок бесплатный)
Информация о заказе, зачисленных платежах и лицевом счете доступна бесплатно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

·Раздел «Сервис 24/7» на странице Представителя на сайте avon.ru
Самая актуальная и подробная информация о видах заказа и способах размещения, вариантах доставки и оплаты, порядке изменения персональных данных и оформления возврата смотрите здесь

·Услуга «Пакет бизнес SMS»
Сообщения на номер Вашего мобильного телефона о статусе заказа и поступлении информации о платежах, списании суммы возврата и корректировке стоимости товара, изменении работы пунктов выдачи и многом другом полезном для вашего бизнеса. Подписавшись на получение сервиса «Пакет Бизнес SMS», Вы всегда будете иметь под рукой самую необходимую для вашего бизнеса информацию. Подробную информацию об услуге Вы найдете здесь



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Открыть раздел Avon Представителям
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017