Мы в Контакте
:: ::

Новости

 
30 апреля 2014 г.
Дорогие Координаторы!
С Кампании 04/2014 изменился порядок работы с невостребованными заказами. 
За невостребованный заказ введен платеж-возмещение расходов, связанных с формированием и доставкой заказа, в размере 400 рублей.
Мы хотим поделиться с вами первыми результатами этого изменения и спешим сообщить, что всего за несколько Кампаний количество невостребованных коробок существенно сократилось! 
Напоминаем, что платеж-возмещение включается в счет-фактуру заказа, оформленного после списания стоимости невостребованного заказа
Если вы не получили заказ, оформленный на С-номер, то платеж-возмещение будет включен в счет-фактуру следующего оформленного на С-номер заказа независимо от его типа - заказ на Бизнес аксессуары или заказ с печатными материалами. 
Если у вас или у ваших Представителей возникла проблема при получении заказа, обращайтесь в Центр Контактов Avon - наши специалисты обязательно вам помогут.
Обратиться в Центр Контактов вы можете любым удобным для вас способом:
- по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный) 
- по скайпу russia.avon или avon.predstavitel (звонок бесплатный) 
Режим работы: понедельник – пятница с 9:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00, воскресенье – выходной день
- через раздел «Пишите нам» на сайте www.avon.ru - круглосуточно
Действующие Правила о порядке и сроках возврата товара представлены на сайте www.avon.ru, в разделе «Скачать/Справочник Представителя».


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Новости

Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017