Мы в Контакте
:: ::

Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Ответ:
  • Необходимые условия для получения заявок потенциальных Представителей/Клиентов через Интернет офис:

-уровень развития Младший Координатор и выше

-Координатор/Лидер должен быть пользователем Интернет офиса

-Координатор/Лидер должен дать свое согласие на участие в новом процессе, сделав соответствующие отметки в Разделе «Параметры профиля» Интернет-офиса

-Набор Представителей за последние 4 кампании не менее 5.

  • Принцип распределения заявок от потенциальных Представителей/Клиентов:

-В основе процесса распределения заявок территориальный принцип

-Механика распределения заявок построена на почтовых индексах

-Система автоматически сверяет индекс, указанный в заявке с индексом адреса проживания,который указан Координатором по R-номеру

Адрес прописки и адрес пункта выдачи никак НЕ используются

  • Алгоритм распределения заявок. Определение ближайших Координаторов, имеющих право получать заявки.

-Система производит поиск Координаторов, у которых ИНДЕКС проживания совпадает с индексом, указанным в заявке

-Если таковых нет, то поиск Координаторов, у которых НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ проживания совпадает с населенным пунктом, указанным в заявке

-Если таковых нет, то поиск Координаторов, у которых РАЙОН проживания совпадает с районом, указанным в заявке

-Если в данном районе нет Координаторов вправе, то заявка распределяется Территориальному Менеджеру.

  • Алгоритм распределения заявок. Определение лучшего среди ближайших Координаторов

-Среди Координаторов, имеющих право получения заявок, система определяет Координатора с наименьшим числом заявок в текущей Кампании (без учета делегированных) и распределяет ему заявку

-Если таковых несколько, то среди них определяется Координатор с наивысшим уровнем развития лидерства

-Если и таковых несколько, то среди них определяется Координатор с максимальным набором за последние 4 кампании, но не менее 5 Представителей

-Если и таковых несколько, т.е. несколько Координаторов равноценны, то в данном случае заявка распределяется произвольно

Данная информация выложена на Сайте/раздел «Скачать»/Общая инф-я/«Инструкция ALM+».

Интернет офис/Раздел «Веб инструменты»/«Инструкция по работе с заявки потенциальных Представителей»

Мария

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Раиса - А можно купить заявку по Челябинской области?
Чт, 03 дек. 2015, 19:42:57 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Соседние подразделы:
Программы для Координаторов
Гид по кампании Avon
Дорогие Координаторы!С Кампании 15/2014 мы запускаем Гид по кампании - новый и удобный инструмент коммуникации. Теперьвсе важные новости Кампании Вы будете узнавать именно из Гида....
Регистрация ИП
Инструкции для Координаторов
Новости
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017