16 сентября мы внедрили электронную форму возврата товаров и мы уверены, что вы и ваши команды оцените все преимущества этого изменения:
1. Экономия времени: готовая форма – ваши данные уже внесены, пара кликов и электронная форма заполнена.
2. При оформлении недовложений заявленная сумма оперативно списывается и уменьшает сумму задолженности.
3. Вы можете оформить возврат в любое время независимо от даты оформления заказа.
4. Минимум ошибок при заполнении – выбираете номер заказа, кликаете на код, возвращаемого продукта и информация внесена.
5. Автоматический подсчет суммы возврата. При оформлении недовложений - вы не тратите ни время, ни деньги на отправку бумажной формы. Всего один клик – и вся информация у нас.
6. Вы сможете просматривать статус и историю ваших возвратов на сайте.
7. Новые детальные причины возврата (включая недовложения, брак, пересортицу).
Как оформить электронный возврат? Подробности на сайте Представителя в разделе Сервис - Возврат.
Онлайн бизнес – это удобно, быстро, современно!