Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

    В отношении рекламы Avon всегда руководствовалась главной целью — подчеркнуть преимущества личностного подхода к продажам. В печатной рекламе 1972 года компания бросила камень в огород традиционной торговли: «Для моего консультанта Avon я — Эмили, а не «следующий». И это так приятно».

  Чуть позже, в 1976 году, компания вывела на рекламный рынок новую музыкальную композицию, которая нашла отклик в сердцах покупателей. Она заканчивалась словами: «С Avon вы хороши, как никогда». Реклама имела такой успех в Соединенных Штатах, что её использовали и на внешних рынках. Был подписан контракт с Санни Гриффин, бывшей супермоделью и признанным специалистом в области красоты: ей предложили роль советника по разработке и совершенствованию продукции и участие в рекламе Avon.

    В определенные периоды Avon полностью отказывалась от рекламы. Она могла себе позволить такую роскошь, так как верила в трудоспособность своих представителей.

    В конце 1990-х появилось новое модное веяние: косметические компании все чаще стали подчеркивать связь между внутренней и внешней красотой. Люди должны были осознать, что красота — это категория, имеющая отношение не только к внешнему виду. К этому движению примкнули многие бренды, не -только массовые, но и престижные. У женщин появилась потребность видеть в рекламе таких людей и такой стиль жизни, с которым они могли бы отождествить и себя.

    Avon впервые в истории косметической индустрии предложила концепцию, согласно которой красота не ограничивается гладкостью кожи. В 1993 году компания представила проект «Женщина прекрасна», в рамках которого не только помогала подобрать нужный тон помады, но и изучала, как живут и общаются простые женщины. Некоторое время спустя Avon использовала эту идею для собственной пропаганды. В 1996 году появился долгоиграющий проект «Еще одна леди Лтой», призванный сформировать новый, соответствующий современным представлениям образ консультанта. В 1997 году эту идею подхватила программа «Не бойся изменить свое мнение об Avon» с участием реальных людей, которые пользуются продукцией компании.

    Андреа Джанг, в то время президент по глобальному маркетингу, объяснила, что компания начала работать над своим имиджем после того, как опрос, проведенный среди тех, кто не пользуется косметикой Avon, наглядно продемонстрировал: многие «считают этот бренд безнадежно устаревшим». Джанг назвала этот проект «хорошо обдуманным планом увеличения продаж». В рекламе сделали акцент на гарантию возврата денег, в первую очередь стараясь привлечь тех, кто не покупал продукцию компании раньше или отказался от неё.

    К 1998 году Avon надоело плыть против течения, добиваясь общественного признания. Сдвинуть дело с мертвой точки удалось рекламной кампанией под названием «Заяви, что ты красива», которая снова сделала акцент на женской индивидуальности и неповторимости. Её героини рекламируют продукцию Avon в самых разных жизненных ситуациях — от спортивных состязаний до официальных вечерних мероприятий.

    В 1999 году Джанг руководила первой международной рекламной кампанией Avon, которая пришла на смену практике обращения к мелким рекламным агентствам, работавшим по заказу региональных представительств.

    Именно с этого началась программа «Поговорим», функционирующая по сей день. На второй год после ее запуска Avon подписала контракт с профессиональными теннисистками Сереной и Венерой Уильяме — они будут представлять серию средств Wellness. Для Avon это был настоящий прорыв и знак того, что Джанг всерьез намерена поднять престиж бренда во всем мире.




Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017