Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

Avon стремилась стать по-настоящему международной компанией, а не набором локальных рынков. Поэтому нужно было найти свое лицо — человека, который олицетворял бы все ценности Avon. Но для начала потребовалось увеличить расходы на рекламу и вывести программу улучшения имиджа на совершенно новый уровень, что компания и сделала.

    В 2004 году Avon назвала Сальму Хайек, актрису мексиканского происхождения, официальным лицом компании во всем мире. «Мы искали не просто супермодель и знаменитость, — объясняет Джанг. — Этот человек должен очень глубоко проникнуться идеалами компании. Сальму действительно интересуют проблемы женщин, в том числе проблема домашнего насилия [в борьбу с которым не так давно вступила Avon]. Её знают во всем мире. У неё есть собственные взгляды, ценности и истинная вера в то, что красота — это не только гладкая кожа, но и способность помочь людям — в их стремлении обрести независимость или бороться с насилием в семье. Можете себе представить, как отреагировали наши латиноамериканские рынки», — с улыбкой добавляет Джанг.

  Хайек впервые появилась на обложке каталога осенью 2004 года и по сей день продолжает рекламировать новую серию из трех ароматов Today, Tomorrow и Always. Кроме того, она участвует в продвижении коллекции декоративной косметики Avon Color.

    Подписав контракт с Сальмой Хайек, Avon пополнила ряды косметических компаний, названия которых ассоциируются с именами актрис и других знаменитостей. Это Chanel и Николь Кидман, Revlon и Холли Берри, Сьюзен Сарандон и Джулианна Мур. Cover Girl работает с Молли Симе и Куин Латифой. У бренда American Beauty, принадлежащего Estee Louder, контракт с Эшли Джадд, а у самой Estee Louder — с Элизабет Херли. И это далеко не все.

    В основном реклама Avon направлена на продвижение продукции и услуг, которые оказывают представители. Известные лица появлялись в рекламе компании и до Санни, Серены и Сальмы. В свое время в рекламных кампаниях Avon участвовали актрисы Хелен Хейз, Ирэн Данн и Клодет Кольбер.

  Задолго до появления в ролике Mr. Coffee легендарный бейсболист Джо Димаджио засветился в рекламе Avon. В верхней части плаката 1949 года он изображен в синем костюме на фоне бейсбольного стадиона. Внизу — фото меньшего размера: знаменитый спортсмен вместе с консультантом Дороти Уилле разглядывает мужскую косметику Avon. Реклама гласит (цитируя, по всей видимости, слова Димаджио): «Где бы я ни находился, дома или в дороге, я пользуюсь только Avon». На рекламном фото 1951 года изображен актер Джимми Стюарт: он рассматривает мужские средства по уходу за телом, в то время как его жена увлеченно выбирает косметику для себя.

    Стоит упомянуть и о том, как в 1940-х, в военные годы, Avon превозносила женщин, которых можно по праву назвать успешными. Компания поведала о том вкладе, который внесли в жизнь страны антрополог Маргарет Мид, жены президентов Марта Вашингтон и Долли Мэдисон, а также Нэнси Хэнке Линкольн, мать Авраама Линкольна. Не так давно Avon заключила с певицей Шер контракт на продвижение ее новых именных духов, как в свое время делала для актеров Билли Ди Уильямса и дизайнера Луи Феро.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017