Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

Бизнес-модель Avon серьезно отличается от моделей компаний-конкурентов, отмечает Уильям Сузетка, старший вице-президент по маркетингу. Как правило, компании, которые занимаются продажей потребительских товаров, скажем Procter & Gamble, делают акцент на тщательном выстраивании бренда. Что представляет собой торговая марка, что она предлагает, что символизирует — это главное, что требуется донести до покупателя.

    В компаниях прямых продаж все обстоит иначе. Весь их бизнес основан на каналах сбыта, а не построении бренда или его популяризации. Нейл Оффен, президент Ассоциации прямых продаж, отмечает, что некоторые компании прямых продаж представляют собой скорее оптовые склады, а люди становятся их представителями только для того, чтобы покупать продукцию для собственных нужд, а не на продажу. «В этом отношении Avon — своеобразный гибрид, взявший лучшее от обеих моделей», — говорит Сузетка.

    Благодаря уникальности своей структуры Avon имеет возможность продавать товары в розницу и одновременно заниматься исследованием потребительского спроса. «Компания действительно проводит маркетинговые исследования, но они не такие исчерпывающие, как исследования других производителей товаров широкого потребления, — признает Сузетка. — Больше внимания мы уделяем все-таки разработке продукции, потому что хотим, чтобы представители нашей компании каждые две недели приятно удивляли и радовали покупателей».

    Концепция Avon заключается в том, чтобы обеспечить своим представителям конкурентное преимущество, создавая продукцию высокого качества и запуская новые бренды. Мы уже упоминали о том, что Avon разработала долгосрочную программу развития брендов, товарные линии которых будут привлекать покупателей снова и снова.

    «Мы стремимся к тому, чтобы воплощать в жизнь мечты женщин, и мы делаем это, поскольку являемся одной из лучших потребительских компаний всех времен, — с жаром доказывает Сузетка. — Avon — это эмоциональный и общественный бренд. У нас на самом деле есть твердые взгляды и ценности. Мы действительно участвуем в развитии общества и взращиваем чувство гордости у всех, кто так или иначе связан с Avon. Ведь высокое качество продукции и доступные цены — это принципы, которые верой и правдой служат компании уже целых 119 лет!»

    Компанию или бренд можно считать по-настоящему состоявшимися лишь в том случае, если их отсутствие сделало бы мир другим, лишив его чего-то важного. Сузетка приводит в пример фармацевтику. Если компания, производящая незаменимое лекарственное средство, уйдет из бизнеса, то для миллионов больных, которые привыкли полагаться только на это лекарство, её решение будет иметь самые печальные последствия.

То же самое, но по другим причинам, можно сказать и об Avon. «Если бы не было Avon, на её месте образовалась бы пустота, — говорит Сузетка. — Поэтому я верю в то, что эта модель будет жизнеспособна. У человека всегда есть потребность укрепить свое финансовое положение. Всегда найдется кто-нибудь, кто скажет: "Мне нужен еще один источник дохода. Я хочу сделать карьеру"».



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017