Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

Иногда один-единственный маркетинговый ход привлекает к себе огромное внимание. Для Avon таким ходом стала кампания 1978 года под названием «Операция "Улыбка"». Ее задачей было украсить помадой Avon как можно больше губ, чтобы стимулировать рост числа покупателей в рамках каждой кампании. Кроме того, это помогло бы увеличить количество женщин, отдавших предпочтение именно продукции Avon.

    «Операция "Улыбка"» должна была убедить женщин отказаться от помады конкурентов. За 35 центов они получали новую помаду Avon A bout Town, стоимость которой вне кампании равнялась 2,25 доллара. «Операция» имела феноменальный успех, обеспечив продажи около 20 миллионов тюбиков помады.

    Для Бриддона вопрос об успешности или неуспешности программы остается открытым. «Если вы спросите у людей о кампании «Операция "Улыбка», то получите самые разные ответы», — говорит он. Поскольку «количество транзакций с помадой было действительно очень большим, это, конечно, принесло убытки. Но можно ли считать убыточной саму программу? Ведь она привела к нам столько новых покупателей!» Это дилемма, с которой сталкивается каждый продавец, предлагая рекламный ход, основанный на заведомом убытке.

    Avon и сейчас иногда противопоставляет свою продукцию товарам конкурентов. Так, в одном из недавних каталогов женщинам предложили сравнить тушь для ресниц Avon с тушью Great Lash от Maybelline, наиболее популярной тушью в стране и одной из самых востребованных в среде художников-гримеров. «Если мы по-настоящему верим в то, что предлагаем, а проведенные тесты доказывают наше преимущество или превосходство, мы заявим об этом, чтобы привлечь внимание к товару, — объясняет Бриддон. — Если же запустить слишком интенсивную рекламу, то никто не обратит на нее внимание».

    Оценивая маркетинговые начинания Avon в целом, Бриддон говорит, что в компании родилось множество идей для успешной торговли, которые используются теперь в магазинах, например «купи один товар — получи один, купи два — получи третий бесплатно». Правда, маркетинговые стратегии стали значительно сложнее, признает он, и программа, подобная «Операции "Улыбка», вряд ли имела бы успех в наши дни. «Сейчас так сложно кого-нибудь удивить!»

    В настоящее время Avon работает над подготовкой будущих стратегий, которые помогут сохранить оригинальность маркетинговых и торговых решений. Помимо всего прочего, Avon рассматривает возможность ведения совместного бизнеса с другими компаниями. «Работа ещё идет, — говорит Бриддон. — Надо превосходить всех [в создании и совершенствовании продукции], а не просто сбывать товар по минимально возможной цене».



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017