Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

Конечная задача любого маркетингового или рекламного хода — установить связь с покупателем, и именно с этой задачей на протяжении многих лет компания справлялась лучше всего. В Соединенных Штатах, а теперь и во всем мире, очень сложно найти женщину, которая хотя бы раз не сталкивалась с Avon. О масштабах деятельности компании говорит тот факт, что две из пяти женщин в разных странах мира хоть раз пользовались косметикой Avon в прошлом году, а 86% американок хотя бы раз покупали продукцию компании.

    Дебра Эрл одна из них. Сорокачетырехлетняя женщина из Мидлсекса, штат Нью-Джерси, хорошо помнит, что, когда она была еще маленькой девочкой, близкая подруга и коллега матери сделала ей подарок от Avon. Тетя Джоан купила ей и двум её сестрам, Кетлин Пауер и Кэрол Энн Капуано, небольшие украшения и мелочи, которые обычно вкладывают в рождественский сапожок. А все началось с того, что к доктору, у которого работала мать Дебры и её подруга, зашла консультант Avon. У неё тетя Джоан и купила подарок для девочек. Эрл до сих пор с восторгом вспоминает, как брат одной из её подруг сказал ей, тогда ещё подростку, что она похожа на Санни Гриффин, официально признанную тогда лицом Avon. Эрл утверждает, что когда она увидела фотографию великолепной Гриффин, «мне сразу захотелось выйти замуж» за молодого человека, сделавшего ей такой комплимент.

    Сегодня Эрл — неработающая мама троих сыновей. Она и теперь делает покупки по каталогу Avon во время занятий в боулинг-клубе в среду утром. «Это не только косметика, — рассказывает Эрл. — Это и детские пижамы, и украшения. Все наши женщины обожают покупать эти мелочи своим дочерям». Для семьи Эрл чаще всего выбирает средства из серий Skin-So-Soft и Bug Guard.

Эрл, у которой светлая кожа и карие глаза, с интересом восприняла новость, о том, что Сальма Хайек стала официальным лицом Avon. «Это значит, что Avon стала по-настоящему многонациональной компанией, — немедленно заключила она. — По сравнению с голубоглазой блондинкой Санни Гриффин Сальма представляет Avon в новом свете. Это здорово».

    Устроив как-то летом вечеринку с барбекю, Лиза Тахер, Яна Контрерас, Дон Ван Тул и Маргарет Роза вспоминали годы учебы в Уоллингтонгском колледже в штате Нью-Джерси и свой класс 1979 года выпуска. Они говорят, что хорошо помнят популярные духи Sweet Honesty для девочек-подростков, впервые появившиеся в 1973 году. В разговоре одна из женщин случайно упомянула, что пользовалась этими духами, а в ответ услышала восклицание Розы: «Мы ВСЕ ими пользовались!»

    Мать Тахер, Долорес Блондек, говорит, что духи Avon Here's My Heart, появившиеся на рынке сначала в 1946 году, а затем, повторно, в 1957-м, долго оставались её любимыми. Ныне покойная тетя Блондек была консультантом Avon и по воскресеньям, навещая семью родственников, приносила с собой каталог. «Моя тётя очень любила свою работу в Avon», — вспоминает Блондек.

    «Не могу сказать точно, что так привлекает меня в Avon», — говорит Джоди Стабб из Аллена, штат Техас, участница программы «Лидерство в продажах». Она начала пользоваться косметикой Avon только после того, как два года назад решила продавать её. «Меня уволили с работы, — объясняет она, — и я искала какое-нибудь занятие, которое могло бы меня прокормить некоторое время». С тех пор Стабб узнала много нового обо всем разнообразии косметических средств и делится этими знаниями со своими покупательницами. Она нашла постоянную работу, но остается консультантом Avon. «Мне это нравится, — говорит она. — Я много общаюсь и никогда не скучаю».

    Хотя сама Стабб раньше не пользовалась продукцией Avon, многие из её клиентов делают это уже давно. Почти все женщины, к которым она обращалась, по её словам, слышали об Avon. «Поэтому много рассказывать не приходится».

    31-летняя Синди Шредер из Батавии, штат Иллинойс, продает Avon всего несколько недель. Но уже выяснила, что люди с удовольствием сами выбирают себе продукцию, достаточно вручить им каталог. «Поэтому я просто раздаю каталоги, и это быстро приносит свои плоды», — говорит Шредер, которая работает бухгалтером полный день, а продаже косметики Avon уделяет не больше четырёх-пяти часов в неделю. Её покупателей интересуют главным образом средства по уходу за лицом и подарки в праздничной упаковке. «Несколько человек купили у меня духи, увидев по телевизору рекламу с Сальмой Хайек, — говорит Шредер. — Не знаю, что заставило их сделать покупку — Сальма или духи. Кроме того, люди говорят, что видели модное шоу Avon в телепрограмме The Apprentice. Это тоже хороший способ для компании заявить о себе».

    Но новые, нестандартные пути день за днём ищут не только в стенах компании. Их изобретают и сами консультанты.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017