Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

Индустрия красоты, как известно, трепетно относится к собственной продукции. Вряд ли найдется хоть одна косметическая фирма, которая не предлагает покупателям хотя бы два раза в год (весной и осенью) что-нибудь новенькое, даже если это всего лишь новая палитра губной помады, отвечающая требованиям сезонной моды.

    Но и в этой среде Avon работает по собственной программе, уделяя новинкам гораздо больше внимания, чем компании, реализующие косметику через магазины. Однако, прежде чем окунуться в активную «инновационную» политику Avon, давайте разберемся, что представляет собой конкуренция.

    Производители торговых марок, которые продаются в магазинах и дисконтных центрах вроде Wal-Mart (сети магазинов, с которой Avon работает в одном ценовом сегменте), чаще всего весной выводят на рынок лучшие косметические новинки и линии по уходу за кожей — сезон длится с января по июнь. В розничной торговле «обновление» происходит в начале года: заново оформляются витрины, расставляются товары-новинки и убираются неходовые, добавляются новые штрихи для свежести восприятия.

    В парфюмерии же главные новые ароматы появляются осенью. Это лучший способ попасть в праздничные рождественские распродажи, самое горячее время для косметики, которую традиционно относят к категории подарков.

    Сказанное, естественно, не означает, что на протяжении года новинки не появляются. Конечно, появляются. Речь идет просто об основных принципах ведения бизнеса в этой сфере. Если это ключевой товар, в рекламу и вывод на рынок которого производитель вложил немалые средства, то он появится в магазине в любое время года. Новинки часто выставляют прямо на прилавке или на временных стендах — это привлекает в магазин покупателей.

    Само собой разумеется, что косметические компании хотят, чтобы их новинки хорошо продавались. Поэтому и важна внешняя привлекательность товара, которая служит приманкой для потребителей. Ведь заинтересованный покупатель, подойдя к витрине, увидит весь ассортимент, который предлагает производитель. Если, например, новая основа для макияжа Cover Girl заставит вас зайти в магазин, то вполне возможно, что, помимо бутылочки с основой, вы соблазнитесь помадой или тушью для ресниц.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017