Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

Со дня основания компании для создания и совершенствования продукции Avon использует собственные лаборатории и собственных химиков. Кроме того, у компании есть многочисленные подряды со сторонними фирмами на предварительную разработку и тестирование образцов. И как все компании, занятые в производстве парфюмерии, Avon активно сотрудничает с парфюмерными домами Quest International, Firmenich, IFF (International Flavors and Fragrances) и некоторыми другими в создании ароматов, соответствующих ее требованиям.

    Нейл Вассер, вице-президент по продажам Quest, говорит, что его компания помогает Avon в создании духов для мирового рынка, активно эксплуатируя собственные творческие ресурсы и мировую копилку знаний: благодаря такому подходу аромат становится понятным представителям разных культур и народов. «Цели Avon намного шире, чем у многих других компаний, — добавляет Вассер. — У нее уникальная периодичность кампаний, поэтому оборот происходит быстрее. Avon обладает огромной энергией и динамикой — без этого она не смогла бы предлагать множеству рынков новую продукцию с одинаковой периодичностью».

    До сих пор, как это было при Дэвиде Холле Макконнелле, сочинявшем ароматы на собственной кухне, процесс разработки продукции во многом остается «домашним» и «ручным». «В конце рабочего дня мы берем то, что получилось, и испытываем в действии, — говорит Дженис Тил. — Все дело в новизне. Мы хотим, чтобы наша продукция была уникальной. Люди приобретут у консультанта товар в том случае, если из каталога становится ясно, что он особенный. Товар должен обладать неким «вау!»-фактором. Помада должна увлажнять, а крем для лица — давать зримый эффект. Успех домашних продаж во многом зависит от красноречия. Если продукция нравится самому консультанту, это почувствуют все остальные».

    Разные континенты, разные покупатели — разные потребности. Неудивительно, что ассортимент продукции Avon разработан так, чтобы удовлетворить требования и тех, кому достаточно приобрести легкий увлажняющий крем, и тех, кто желает ухаживать за кожей, сочетая несколько разных средств. «Некоторые дамы стремятся обзавестись целой коллекцией косметики, чтобы подбирать оттенки под каждый из своих нарядов. Другим нужна всего одна красная помада», — делится наблюдениями Тил.

    Средства выходят на рынок в разных ценовых категориях, поэтому каждый сможет приобрести доступный по цене товар. В один из последних каталогов была включена губная помада по специальной цене 1,69 доллара. Страница с этим предложением находилась между двумя другими, предлагавшими дорогие кремы для лица за 32 доллара.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017