Мы в Контакте
:: ::

Уроки грамотного бизнеса

 

Логотип Avon украшает многие косметические средства, признанные лучшими в мире. Нельзя отрицать, что за последние 20 лет некоторые крупнейшие технологические достижения и новинки рынка, имеющие поистине историческое значение, зародились в отделе средств по уходу за кожей.

В 1985 году произошли два события, благодаря которым звезда Avon засияла на небосклоне индустрии красоты: компания успешно стабилизировала в чистом виде витамин А и стала одной из тех, кто первым вышел на рынок со средством на основе ретинола. Средство называлось BioAdvance и представляло собой двухступенчатую систему, составляющие которой надо было смешивать при использовании. По словам Дженис Тил, оно было очень эффективным. Avon предложила покупательницам новую линию по уходу за стареющей кожей Visible Improvement Products, частью которой стал и BioAdvance — наряду с VIP-линией средств для кожи лица, увлажняющей серией для рук и тела Moisture Therapy и средствами для загара Sunseekers.

    Спустя полтора года после появления на рынке BioAdvance оставался одним из самых покупаемых средств от Avon. Компания не преминула заявить о себе как о «лидере в области восстанавливающих косметических средств».

    Создание BioAdvance послужило для Avon мощным толчком, который вывел ее на рынок косметики для стареющей кожи. Вскоре компания объявила еще об одном достижении. В 1987 году на рынок вышло средство под названием Collagen Booster, с 5-процентным содержанием стабилизированного витамина С. Это был дебют витамина С в качестве основного активного компонента против старения, «не считая его использования наиболее низком уровне в качестве антиоксиданта», добавляет Тил. Avon запатентовала новую технологию: нестабилизированный витамин С приобретает коричневый цвет, и конкурентам Avon, желающим пойти по ее стопам, пришлось смириться с авторскими правами компании-создателя на новую формулу. Считается, что средства, содержащие витамин С, борются со свободными радикалами (частицами окружающей среды, которые вредят коже и являются причиной старения), в результате кожа становится более устойчивой к воздействиям и просто светится красотой.

    А пять лет спустя произошел настоящий прорыв, который принес Avon славу новатора в области ухода за кожей и положил начало бурному развитию рынка косметических средств против старения.

    Запустив в феврале 1992 года средство Anew Perfecting Complex for Face, Avon оказалась первой, кто использовал альфа-окси-кислоту (АОК) для предотвращения процессов старения кожи. На массовом рынке впервые появилось средство, в состав которого вошла выделенная из винограда и цитрусовых оксикислота. АОК используют в качестве отшелушивающего компонента, который придает гладкость и восстанавливает кожу. «Индустрия красоты действительно вышла на новый уровень, — говорит Линн Эммоло, бывший вице-президент Avon по маркетингу, которая работает теперь в Victoria's Secret Beauty. — Это был настоящий успех, потому что средство и правда работало. С тех пор ничего подобного больше не появлялось».

    Появление Anew положило начало движению, которое за несколько месяцев перекроило розничный рынок массовой и престижной косметики. «Аптечные» бренды начали проводить эксперименты с собственными средствами, содержащими альфа- или бета-оксикислоты: Procter & Gamble с Olay, L'Oreal с Plenitude и Chesebrough-Pond с Ponds. Был еще Neoteric с торговой маркой Alpha Hydrox. Общую тенденцию очень скоро поддержали «магазинные» бренды Clinique, Estee Lauder н Elizabeth Arden. «Фруктовые кислоты открыли новую страницу в нашем бизнесе», — говорит Линда Петерсен, бывший специалист по закупкам косметики для магазинов Marshall Field [30].

    Сейчас можно сказать, что Avon, по всей видимости, не получила от Anew всего, что могла бы. Эммоло вспоминает, что изначально Anew задумывался именно как продукт, а не серия, и тем более не как новая концепция, на которой можно сыграть. И хотя было создано несколько дополнительных средств, только в 1997 Anew наконец расширили до полноценной линии по уходу за кожей, с очищающим молочком, тониками и увлажняющими средствами, созданными с использованием других новейших технологий.

    В это время деятельность Avon развивалась в ином направлении. В 1996 году компания запатентовала новую молекулу с витамином С. Создателем AVC10 стала группа специалистов под руководством Дмитрия Пчелинцева, которая в саффернской лаборатории занималась разработкой средств по уходу за кожей. Впервые AVC10 была использована в ночном подтягивающем креме Anew Night Force Vertical Lifting Complex. Исключительными авторскими правами на эту молекулу владеет Avon…



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Уроки грамотного бизнеса

Соседние подразделы:
«Академия Предпринимательства Avon»
Советы и идеи для создания и развития бизнеса напрямую от руководителей компании. Знаете ли вы, что 80% людей задумывались об открытии собственного бизнеса?...
Раздел с основной информацией
Работа для Вас!Вакансии.
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017