Мы в Контакте
:: ::

Инструкции для Координаторов

 
Дорогой Координатор!
Спешим сообщить, что проблема с назначением Представителя из приложения "Мои заявки" устранена и теперь, независимо от настроек используемого интернет браузера (разрешены или запрещены всплывающие окна (pop-up), после клика на кнопку "Назначить сейчас" открывается форма назначения.
Также обращаем внимание, для того чтобы впоследствии заявка потенциального Представителя была автоматически сопоставлена с компьютерным номером, назначение необходимо проводить из приложения «Мои заявки», кликнув на кнопку «Назначить сейчас».
  • На следующий день после того, как новому Представителю был присвоен компьютерный номер, заявка автоматически будет переведена в статус «В процессе назначения/ Назначенный LOA=0». 
  • Как только первый заказ нового Представителя обработан, на следующий день статус заявки будет автоматически изменен на «Закрыто/ Набранный LOA>0». 
  • Если первый заказ не был размещен в течение 3-х Кампаний, то статус заявки автоматически изменится на «Отклонено/LOA=0 более 3-х кампаний».
  • В случае проведения назначения НЕ из заявки, статус автоматически не изменится. В отличие от Интернет офиса, возможность сопоставить заявку с компьютерным номером Представителя вручную отсутствует.
  • При переходе в форму назначения непосредственно из заявки, персональные данные Заявителя автоматически переносятся в соответствующие поля формы назначения, что ускоряет и упрощает процесс назначения Нового Представителя.

 

Если вы используете браузер – Firefox:

  • В верхней части окна Firefox нажмите на кнопку Firefox и выберите пункт Настройки
  • Выберите панель Дополнительные.
  • Щёлкните по вкладке Сеть.
  • В разделе Кэшированное веб содержимое, щёлкните по кнопке “Очистить сейчас”.

Если вы используете браузер - Opera 10 и выше:

  • В браузере реализовано два вида меню: строчное горизонтальное) и боковое. В зависимости от того, какое меню используется в браузере, нужно выбрать соответствующие действия:

            - В строчном меню браузера выбрать пункт «Инструменты».

            - В боковом меню браузера выбрать пункт «Настройки».

  • В открывшемся меню нужно выбрать «Общие настройки» и перейти в закладку «Расширенные».
  • В меню, расположенном в левой части закладки, нужно выбрать пункт «История».
  • Откроется блок «Дисковый кэш», в котором нужно нажать «Очистить».
  • Чтобы закрыть окно «Настройки» и завершить процесс, нужно нажать ОК.

Если вы используете браузер - Google Chrome:

  • Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку (или ), и выберите раздел «Инструменты».
  • В открывшемся меню выбрать пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».
  • В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать из списка период, за который необходимо удалить данные, например, «за все время».
  • Далее, нужно установить флажок «Очистить кэш» и убедиться, что прочие флажки сняты.
  • Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных страницах».

Если вы используете браузер - Internet Explorer IE8 и выше:

  • В меню браузера нужно выбрать пункт «Сервис» (для отображения этого меню—нажать кнопку Alt).
  • В открывшемся разделе выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя».
  • Откроется окно «Удаление истории обзора», в нем нужно установить флажок «Временные файлы интернета» и убедиться, что прочие флажки сняты.
  • Для завершения процесса нажать «Удалить».

Дополнительные подразделы:

БСБ(Быстрый Старт Бонус)для Новых Координаторов на 2015 год

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Бесплатные Знакомства
Интернет-магазин AVON
Каталог Avon №05/2017